Корзина
Нет отзывов, добавить
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!!! Купить со скидкой
+380674210445
+380985761488
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "TVOYO" - КАЖДЫЙ НАЙДЕТ СВОЕ!

Программа защиты покупателей

Программа защиты покупателей

 

defence

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию предоплаты за товар до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не доставлены.

Обязательные условия Программы защиты покупателей

cart cart cart

Все позиции заказа корректно оформлены через корзину и вы располагаете номером заказа на Prom.ua.

Рекомендации

Товар оплачен по реквизитам, полученным через портал Prom.ua (опубликованным на сайте или предоставленным продавцом при обработке заказа/отправке сообщения через портал) и у вас есть документ, подтверждающий оплату на эти реквизиты.

Вы обратились в правоохранительные органы по вопросу мошенничества продавца и можете предоставить копию документа, подтверждающего такое обращение (выдержка из ЕРДР с указанным номером дела или талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).

Процедура обращения

Ограничения

Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:

  • Сделка не была оформлена через корзину;
  • Заказана услуга;
  • На момент обращения уже получена компенсация по сделке от продавца или платежной системы;
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • Реквизиты для оплаты получены через sms сообщение, личную почту или в телефонном режиме (не через систему Prom.ua);
  • Товар доставлен, но не соответствует ожиданиям (в таком случае обмен/возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей");
  • С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

 

              

Программа защиты Bigl.ua

Bigl.ua возмещает до 5 000 грн независимо от количества заказанных товаров. Если вы столкнулись с недобросовестным продавцом, и не получили товар после оплаты, пожалуйста, напишите нам на support@bigl.ua.

Правила программы:

  1. Все позиции заказа оформлены на сайте Bigl.ua через корзину.
  2. Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца или предоставленным продавцом через площадку (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.
  3. Покупатель предоставляет копию заверенного заявления в правоохранительные органы по вопросу мошенничества относительно продавца и выдержку с ЕРДР с указанным номером дела.
  4. Товар заказан в Украине и должен был быть доставлен на территорию Украины.
  5. Заказ оформлен не более 3 месяцев до момента обращения покупателя по Программе защиты.

Обратите внимание, что Программа защиты работает на заказы, которые не были доставлены продавцами.
По вопросам обмена/возврата рекомендуем обратиться к продавцу.